Напомнить, что клиент согласился на получение информации
В начале сообщения напомните, что на отправку данного сообщения клиент согласился. Например: «Ранее вы общались с моей коллегой (Имя робота) и договорились о…»
Придерживайтесь общей линии продаж
Голосовой робот закрывал клиента на определенную выгоду: придерживайтесь той же логики в первом сообщении. Например, робот предлагал провести бесплатный аудит. Постройте первое сообщение на этом: напомните, что ранее договорились об аудите и уточните что-то у клиента в рамках этой договоренности. Не пытайтесь «перескочить» этап установления контакта и доверия, перейдя к презентации: так вы только оттолкнете клиента. Задача чат-бота «утеплить» клиента, вывести его на встречный контакт.
Текст должен быть коротким
Избегайте попытки передать в сообщении много информации. Длинное сообщение либо не прочитают вообще, либо прочитают частично, что может исказить восприятие информации. Сокращайте текст и оставьте только информацию, которая вызовет желание узнать больше ответить вам.
Используйте списки и абзацы
Отделите основные выгоды предложения абзацами, используйте списки и дробите текст на короткие смысловые конструкции.
«Отбивайте» ссылку абзацами с двух сторон
Политика безопасности WhatsApp делает ссылки некликабельными до того момента, пока получатель не добавит вас в контакты. Это следует иметь ввиду, и сообщать клиенту в теле письма при наличии ссылок.
Например: «если ссылка некликабельна, добавьте этот номер в контакты»
Старайтесь вообще не использовать ссылки, но, если это необходимо — «отбивайте» ссылку с двух сторон абзацами. Так вы дадите возможность заинтересованному пользователю скопировать ее в браузер без лишних усилий.
Не используйте несколько ссылок в одном сообщении, это вызовет расфокусировку внимания.
Используйте изображение
Используйте возможность отправить самую важную информацию в виде графики. Это может быть изображение с успешным кейсом, отзывы, инфографика или преимущества. Подготовьте одно квадратное или вертикальное изображение (большинство клиентов будут просматривать информацию с телефона), которое отправится следом за текстовой частью. Не стоит использовать форматы Word или PDF, которые могут не открыться без дополнительного приложения и превью которых не доступно в самом чате.
Сall-to-Action или «закрывающий вопрос»
Каждое сообщение должно заканчиваться призывом к действию, которым может выступать простой вопрос. Это должен быть вопрос, на который клиенту легко ответить, например:
— «Могу отправить вам кейсы\промо-код\примеры в этот чат?»
— «Скажите, сегодня успеете ознакомиться?»