Работа над сценарием происходит двумя способами:
1. Адаптация существующего и проверенного сценария, по которому работают ваши менеджеры в отделе продаж (или операторы в колл-центре)
2. Составление сценария по уже проверенному шаблонному решению, на основе заполненного
опросникаПолучив от вас данные, мы приступаем к проработке сценария голосового робота. На сценарий робота напрямую влияет база контактов, по которой предстоит звонить: наличие в ней мобильных и стационарных номеров, вероятность попадания на ЛПР и сегментация контактов.
Учитывая все факторы, скриптолог предложит вариант наиболее удачной логики робота (структуры ведения диалога) и тексты для озвучки вашего предложения клиенту. Только после финализации правок и согласования с вами, специалист приступает к настройке вашего проекта.