БАЗА ЗНАНИЙ

Этапы работы

Перечень работ и последовательность действий для достижения максимальной эффективности проекта

шаг 1

Утверждение сценария

Работа над сценарием происходит двумя способами:
1. Адаптация существующего и проверенного сценария, по которому работают ваши менеджеры в отделе продаж (или операторы в колл-центре)
2. Составление сценария по уже проверенному шаблонному решению, на основе заполненного опросника

Получив от вас данные, мы приступаем к проработке сценария голосового робота. На сценарий робота напрямую влияет база контактов, по которой предстоит звонить: наличие в ней мобильных и стационарных номеров, вероятность попадания на ЛПР и сегментация контактов.

Учитывая все факторы, скриптолог предложит вариант наиболее удачной логики робота (структуры ведения диалога) и тексты для озвучки вашего предложения клиенту. Только после финализации правок и согласования с вами, специалист приступает к настройке вашего проекта.
1 день
Сроки выполнения работ
шаг 2

Настройка, озвучка, тестирование

Специалист, который будет настраивать и поддерживать ваш проект, тестирует вашего робота на себе.

Вы получите демозаписи звонков, которые позволят услышать как звучит робот в наиболее распространенных сценариях диалога (отказ, лид, нецелевой контакт). По вашему желанию, мы можем запустить робота на ваш номер или номера ваших коллег.

Цель этого этапа — убедиться, что результат совпадает с ожиданиями, робот звучит хорошо и корректно распознает речь.
до 2 дней
Сроки выполнения работ
шаг 3

Доступ в кабинет клиента

Для получения доступа в личный кабинет, зарегистрируйтесь по ссылке my.leadhero.ru/registration/ и напишите аккаунт-менеджеру проекта свой логин для привязки робота к вашему аккаунту в системе.

После того, как проект будет настроен, у вас в личном кабинете отобразятся тестовые звонки.
После завершения этапа настройки
Сроки выполнения работ
шаг 4

Уведомления и интеграция с CRM

К вашему проекту будут подключены уведомления на электронную почту.

Если вы хотите настроить интеграцию с CRM-системой, вам понадобится подключить автообработку писем (парсинг данных).

Для настройки интеграции мы отправим на почту тестовый лид, после чего вы сможете самостоятельно настроить интеграцию со своей CRM-системой.
Самостоятельная настройка
Сроки выполнения работ
шаг 5

Настройка чат-бота

Если проект предполагает использование чат-бота, вам потребуется приобрести номер телефона, зарегистрировать на него WhatsApp и подключить его к голосовому роботу в личном кабинете.
Самостоятельная настройка
Сроки выполнения работ
шаг 6

Запуск и оптимизация

Когда все необходимые интеграции будут настроены, робот будет запущен по базе контактов.

В первый день робот будет работать медленно, чтобы успевать вносить изменения и улучшать его работу. При обнаружении проблем мы обновляем семантику робота, ужесточаем или ослабляем критерии лида.

В зависимости от уровня сложности — оптимизационные работы занимают от часа до 1 дня.

Работа по оптимизации — это постоянный процесс, мы будем улучшать и поддерживать робота в течении всего времени работы.

шаг 7

Работа с лидами

Для эффективной работы с лидами, в вашем отделе продаж должны быть выстроены процессы квалификации и воронка разговорных продаж. Мы готовы помочь с рекомендациями, которые позволят вашим менеджерам эффективнее работать с полученными заявками.

В среднем, среди полученных лидов встречается от 5 до 50% брака. Браком мы считаем звонки, в которых робот некорректно квалифицировал клиента (не распознал отказ или другой критерий лида, соответствующий вашему проекту).

Количество некачественных лидов зависит от уровня сложности робота и времени его работы (больше период работы = больше семантика = меньше брака).

Наш контроль качества ежедневно слушает лиды и отказные звонки по вашему проекту, выбирая несколько звонков по каждому из результатов в системе. С целью поддержания актуальной статистики по конверсии и снижению процента брака, мы рекомендуем предоставлять нам список обнаруженных вами некачественных лидов ежедневно: это позволит оперативно улучшать работу робота.
Работа отдела продаж
Сроки выполнения работ
шаг 8

Подведение итогов

Проект считается завершенным после того, как робот прозвонит все контакты и сделает повторные попытки пообщаться с теми, до кого не удалось дозвониться с первого раза.

После отбраковки некачественных лидов, менеджер подготовит аналитический отчет по вашему проекту.
до 3 дней после окончания обзвона
Сроки выполнения работ

Материал обновлен: июнь 2021