Чат-бот настраивается отдельно к каждому проекту (голосовому роботу). Чтобы открыть настройки чат-бота, нажмите на название проекта на главном экране личного кабинета. В верхнем меню страницы с отчетом по звонкам нажмите: Проект → Правила уведомлений в WhatsApp
ШАГ 2
Создайте правило
На открывшейся странице нажмите «Добавить», чтобы создать правило для чат-бота
ШАГ 3
Настройка первого сообщения
Селектор "Статус" (1): Включено — правило активно Выключен — сообщения не будут отправляться
Селектор "Аккаунт" (2): Выберите один из ранее подключенных WA-аккаунтов (номеров)
Селектор "Результат" (3): Результат звонка, при получении которого следует отправить сообщение. Настоятельно не рекомендуется использовать только для положительных результатов звонка.
Вкладки "Сообщение 1" , "Сообщение 2", "Сообщение 3" (4): Чат-бот может отправить до 3-ех сообщений. Подробнее о настройке 2 и 3-его сообщений смотрите в описании следующего шага
Поле "Текст" (5): Введите текст первого сообщения, которое будет отправлять чат-бот.
Кнопка "Загрузить файл" (6): Позволяет приложить файл, который будет отправлен следующим за текстовым сообщением (например, документ или изображение).
ШАГ 4
Настройка последующих сообщений
Поля в разделе "Задержка" (7): Позволяют настроить время задержки между отправкой первого и второго сообщения.
Чекбокс "Не отправлять, если во время задержки получен ответ" (8): Позволяет выводить контакт из воронки чат-бота, если получено любое ответное сообщение
ШАГ 5
Время работы чат-бота
Задайте часы отправки сообщений чат-ботом. Для этого снова откройте меню «Проект» и выберите пункт «Расписание уведомлений»
В открывшемся модальном окне задайте часы работы чат-бота. Выберите дни недели, в которые следует отправлять сообщения и время.
Расписание позволит регулировать время и дни отправки, чтобы избежать рассылки в позднее время. Если сообщения попадают за пределы установленного времени, такие сообщения встанут в очередь и отправятся на следующий день.
Внимание: убедитесь, что временной интервал отправки сообщений не меньше, чем интервал времени работы голосового робота. Например, если голосовой робот звонит с 10:00, а уведомления настроены с 10:30, то сообщения по новым лидам, полученным с 10:00 — 10:29 не будут отправлены.