БАЗА ЗНАНИЙ

Как настроить и изменить правила работы чат-бота

Возможности чат-бота, нюансы настройки

ШАГ 1

Откройте правила уведомлений

Чат-бот настраивается отдельно к каждому проекту (голосовому роботу).
Чтобы открыть настройки чат-бота, нажмите на название проекта на главном экране личного кабинета. В верхнем меню страницы с отчетом по звонкам нажмите:
Проект → Правила уведомлений в WhatsApp
ШАГ 2

Создайте правило

На открывшейся странице нажмите «Добавить», чтобы создать правило для чат-бота
ШАГ 3

Настройка первого сообщения

Селектор "Статус" (1):
Включено — правило активно
Выключен — сообщения не будут отправляться

Селектор "Аккаунт" (2):
Выберите один из ранее подключенных WA-аккаунтов (номеров)

Селектор "Результат" (3):
Результат звонка, при получении которого следует отправить сообщение. Настоятельно не рекомендуется использовать только для положительных результатов звонка.

Вкладки "Сообщение 1" , "Сообщение 2", "Сообщение 3" (4):
Чат-бот может отправить до 3-ех сообщений. Подробнее о настройке 2 и 3-его сообщений смотрите в описании следующего шага

Поле "Текст" (5):
Введите текст первого сообщения, которое будет отправлять чат-бот.

Кнопка "Загрузить файл" (6):
Позволяет приложить файл, который будет отправлен следующим за текстовым сообщением (например, документ или изображение).
ШАГ 4

Настройка последующих сообщений

Поля в разделе "Задержка" (7):
Позволяют настроить время задержки между отправкой первого и второго сообщения.

Чекбокс "Не отправлять, если во время задержки получен ответ" (8):
Позволяет выводить контакт из воронки чат-бота, если получено любое ответное сообщение
ШАГ 5

Время работы чат-бота

Задайте часы отправки сообщений чат-ботом. Для этого снова откройте меню «Проект» и выберите пункт «Расписание уведомлений»
В открывшемся модальном окне задайте часы работы чат-бота.
Выберите дни недели, в которые следует отправлять сообщения и время.

Расписание позволит регулировать время и дни отправки, чтобы избежать рассылки в позднее время. Если сообщения попадают за пределы установленного времени, такие сообщения встанут в очередь и отправятся на следующий день.

Внимание: убедитесь, что временной интервал отправки сообщений не меньше, чем интервал времени работы голосового робота. Например, если голосовой робот звонит с 10:00, а уведомления настроены с 10:30, то сообщения по новым лидам, полученным с 10:00 — 10:29 не будут отправлены.

Материал обновлен: октябрь 2021