Для настройки интеграции через обработчик писем, попросите вашего менеджера подключить вам расширенный тип уведомлений от робота.
Расширенный тип уведомлений позволяет получать подробную информацию о лиде на почту, включая ссылку на звонок.
Жесткая структура такого уведомления позволяет настроить интеграцию через автообработку писем в любой популярной CRM-системе.
Пример расширенного уведомления от Leadhero
интеграция с CRM
Как настроить интеграцию
Парсер email'ов (парсинг) — это способ обработки входящей почты, с целью создания лидов в CRM-системе. Если пользователю на почту присылаются типовые, шаблонные письма, то с помощью обработчика можно настроить, какое слово письма в какое поле попадет в карточке клиента в CRM.
Почта, с которой вы будете получать уведомления: no-reply@leadhero.ru
Ниже вы найдете ссылки на подробные инструкции по настройке парсинга почты в amoCRM и Битрикс24: