БАЗА ЗНАНИЙ

Автообработка писем

Интеграция с CRM-системой через парсинг почты

пример нотификаций

Расширенное уведомление

Для настройки интеграции через обработчик писем, попросите вашего менеджера подключить вам расширенный тип уведомлений от робота.

Расширенный тип уведомлений позволяет получать подробную информацию о лиде на почту, включая ссылку на звонок.

Жесткая структура такого уведомления позволяет настроить интеграцию через автообработку писем в любой популярной CRM-системе.

Пример расширенного уведомления от Leadhero
интеграция с CRM

Как настроить интеграцию

Парсер email'ов (парсинг) — это способ обработки входящей почты, с целью создания лидов в CRM-системе. Если пользователю на почту присылаются типовые, шаблонные письма, то с помощью обработчика можно настроить, какое слово письма в какое поле попадет в карточке клиента в CRM.

Почта, с которой вы будете получать уведомления: no-reply@leadhero.ru

Ниже вы найдете ссылки на подробные инструкции по настройке парсинга почты в amoCRM и Битрикс24:

Материал обновлен: июнь 2021