БАЗА ЗНАНИЙ

Чат-бот

Общие сведения о чат-боте для WhatsApp и технологии

Для чего нужен чат-бот

Утепление лида c помощью WhatsApp

В мире число пользователей WhatsApp достигло 2 миллиардов человек. В России он есть у 80% владельцев смартфонов.

Если ваш робот звонит по мобильным номерам, вы можете подключить свой WhatsApp-аккаунт и робот отправит сообщение от вашего имени клиенту сразу после звонка: это позволит потенциальному клиенту не забыть о вашем предложении и изучить материалы перед тем, как вы ему перезвоните.

Чат-бот отправит в WhatsApp презентацию или коммерческое предложение после разговора, задаст вопрос и напомнит о предложении, если не получен ответ
провайдер услуги

Технологии Green-API

Для отправки сообщений, Leadhero использует провайдер Green-API. На сегодняшний день это лучший отечественный провайдер для интеграции с WhatsApp.

В отличие от официального WhatsApp Business API, провайдер Green API
  • позволяет писать первым любое сообщение, и забыть про шаблоны
  • сообщения не тарифицируются
  • отсутствует долгая бюрократическая процедура согласования аккаунта
  • можно выполнять информационные и рекламные рассылки по своей базе клиентов
Но использование неофициального шлюза имеет и свои недостатки. Поскольку шлюз неофициальный, то всегда существует риск потерять возможность использовать WhatsApp на вашем номере и "поймать бан". Номер телефона можно будет по-прежнему использовать для звонков и отправки SMS, но использовать номер в приложении WhatsApp будет невозможно, он будет заблокирован.

Чтобы номер не заблокировали, есть несколько правил подготовки аккаунта, соблюдение которых позволит сократить вероятность блокировки
Требования к номеру

Не используйте аккаунт в других системах

Для отправки сообщений чат-бот использует веб-токен. WhatsApp позволяет использовать веб-токен только одной программой.

(!) Если веб-токен используется в другой программе — интеграция будет настроена, но сообщения не будут отправляться.

Это значит, что на период работы подключенный к проекту WhatsApp-аккаунт может быть использован только в системе Leadhero и на мобильном телефоне. Также нельзя использовать номер в официальном веб-клиенте WhatsApp в браузере или приложении на компьютере, в виде сервиса (плагина) в CRM-системе и других программах, позволяющих делать рассылки и вести переписку.
интерфейс для общения

Встроенный мессенджер в вашем кабинете клиента

Для удобства переписки с лидами, мы предусмотрели интерфейс мессенджера в вашем личном кабинете

Материал обновлен: июнь 2021