БАЗА ЗНАНИЙ

База контактов для робота (требования)

Формат передачи базы для роботов и где купить контакты

подготовка базы

Как подготовить базу к обзвону

Чтобы получить максимальный эффект от обзвона, важно внимательно отнестись к передаваемым контактам.

Если базы содержат мобильные и городские номера, мы советуем использовать разных роботов (разные сценарии) для звонков. Тоже самое справедливо и для контактов с разным видом деятельности потенциальных клиентов.

Если в базе могут встретиться контакты из разных часовых поясов — обязательно нужно корректно указать регионы: так мы сможем настроить робота на наиболее эффективное время звонка, учитывая часовой пояс клиента.

Если база разбита на разные файлы по видам деятельности или часовым поясам — все файлы должны быть переданы менеджеру единым архивом с понятными наименованиями папок и файлов

Пример архива с базами для Leadhero
Для передачи вы можете использовать любой из перечисленных форматов:
xls, xlsx, csv, xlt, xml
поля в базе

Какие данные должны быть у контактов

Номера телефонов

- Мобильный номер
- Городской номер

Если у контакта в базе и городские и мобильные номера через запятую в одной ячейке — оставьте как есть: система самостоятельно проанализирует номера и разделит на мобильные и городские.

Передаваемые номера телефонов должны содержать префикс (+7 или 7, 8) и код города. Если префикс не будет указан, мы постараемся восстановить номер программным методом.

Если у вас в базе несколько номеров телефонов — оставьте только те, по которым наибольшая вероятность дозвониться и попасть на нужного человека. Если в базе будет несколько номеров по каждому контакту — робот будет звонить по первому в списке.

Регион, город и время
- Регион
- Город*
- Часовой пояс* (в формате значения смещения относительно Московского времени: MSK, MSK+1 и т.д.).

* Необязательные поля

(!) Если в базе разные регионы, но они не будут корректно указаны, робот будет звонить без учета времени контакта, что скажется на эффективности, будет большое количество недозвонов.

Если вы не знаете регионов своих контактов, вы можете их проверить к какому региону принадлежит номер, воспользовавшись нашими справочниками


Прочие поля

- Имя (ФИО человека, указывается в одной колонке "Имя")
- Компания (название компании)
- Вид деятельности (чем занимается компания или человек, какая-то характеристика для выборки контактов, если она нужна)
- E-mail
- Сайт
Поля в базе для Leadhero
варианты для покупки

Где купить контакты для лидогенерации

Если вы хотите использовать робота для лидогенерации по холодным контактам в b2b, то лучше всего использовать следующие онлайн-сервисы, позволяющие сегментировать контакты компаний:
В этих базах много мобильных номеров ЛПР.

Для звонков по компаниям малого бизнеса можно использовать парсеры компаний на сайте 2Gis: в сегменте малого и микробизнеса часто на указанный номер отвечает руководитель. Другой источник баз — парсинг объявлений компаний, из нужного вам сегмента в Яндекс.Директ.

В некоторых проектах также будут полезны контакты с Авито. Например, если ваши клиенты — это владельцы авто, вы можете "спарсить" контакты из частных объявлений, в которых люди размещали авто товары.

Среди наших клиентов, продающих товары или услуги в b2b, популярен метод прозвона специалистов, работающих в целевых для клиента компаниях. Для этого необходимо закупить базу контактов из резюме на сервисах по поиску работы.

Материал обновлен: июнь 2021