БАЗА ЗНАНИЙ

Номера для голосового робота

Общие сведения об используемых номерах

исходящий номер

С какого номера звонит робот

Мы используем виртуальные мобильные номера для обзвона. Менеджер, отвечающий за телефонию, регулярно меняет исходящий номер, если замечает его попадание в системы антиспам: негативные отзывы на сайтах, отметки рекламы в системе идентификации номеров и т.д.

При попытке перезвонить на номер, с которого был получен вызов, человеку проигрывается аудиофайл "Абонент разговаривает по другой линии".

Если вы хотите, чтобы входящие звонки поступали в ваш отдел продаж, мы можем подключить ваш номер по SIP: при звонках робота будет высвечиваться ваш номер и все входящие вызовы будут идти на него.

SIP-подключение

Прием входящих звонков в отдел продаж

Если вы хотите подключить свой номер, чтобы принимать входящие вызовы, пришлите вашему менеджеру:

1. Номер телефона

2. SIP логин

3. SIP пароль

4. Наименование провайдера

5. Тип номера - онлайн или офлайн

6. Регион номера в котором он подключен

Существует много нюансов на стороне оператора, поэтому любой номер необходимо будет протестировать.

Если есть возможность, лучше приобрести мобильный номер: с городского всегда выше вероятность не дозвониться.







Материал обновлен: июнь 2021