Мы используем виртуальные мобильные номера для обзвона. Менеджер, отвечающий за телефонию, регулярно меняет исходящий номер, если замечает его попадание в системы антиспам: негативные отзывы на сайтах, отметки рекламы в системе идентификации номеров и т.д.
При попытке перезвонить на номер, с которого был получен вызов, человеку проигрывается аудиофайл "Абонент разговаривает по другой линии".
Если вы хотите, чтобы входящие звонки поступали в ваш отдел продаж, мы можем подключить ваш номер по SIP: при звонках робота будет высвечиваться ваш номер и все входящие вызовы будут идти на него.
SIP-подключение
Прием входящих звонков в отдел продаж
Если вы хотите подключить свой номер, чтобы принимать входящие вызовы, пришлите вашему менеджеру:
1. Номер телефона
2. SIP логин
3. SIP пароль
4. Наименование провайдера
5. Тип номера - онлайн или офлайн
6. Регион номера в котором он подключен
Существует много нюансов на стороне оператора, поэтому любой номер необходимо будет протестировать.
Если есть возможность, лучше приобрести мобильный номер: с городского всегда выше вероятность не дозвониться.