Вопросы в этой форме помогут подготовить скрипт, который сделает ваше предложение привлекательным для телефонных продаж с помощью робота
Спасибо! Данные отправлены
УТП: какую проблему или задачу клиента вы решаете? С помощью чего?
Опишите конечную ценность, которую получают ваши клиенты. Пример: Увеличиваем продажи с помощью контекстной рекламы, Быстро доставляем качественные материалы прямо со склада за счет...
В какой ситуации клиенту больше всего необходимы ваши услуги (товары)
Пример: Слишком высокая стоимость заявки, Не хватает ресурсов в штате, Столкнулись с проблемой...
Суперценность: в чем выгода вашего предложения, отличие от конкурентов?
Что побудило ваших клиентов купить у вас? Например: Гарантия результата по договору, Быстрее конкуруентов в 2 раза, Оплата за результат
Минимальная стоимость для клиента
Какую минимальную сумму и за какой срок клиент должен вам заплатить, чтобы воспользоваться предложением. Пример: от 1000 рублей в день, ...
Кто ваши клиенты, как вы их квалифицируете?
Опишите портрет клиента и минимальные требования к нему (сферы деятельности, размер штата и пр.)
Можем дать бонус клиенту?
Скидка, пробный период, подарок. Пример: Бесплатный аудит, Скидка 20% на первый месяц, ...
У вас есть база контактов для обзвона?
Пока нет, но я найду самостоятельно
Нет, мне нужна помощь в поиске контактов
Да, у меня уже есть холодная база
Да, есть собственная база клиентов\пользователей\заявок
Для какой цели нужен робот?
Обзвон базы мобильных номеров
Обзвон базы городских номеров с выходом на ЛПР\ЛВР
Какие регионы (или города) будем обзванивать на этапе тест-драйва
Перечислите регионы или города
Ссылка на сайт или презентацию с информацией о компании
При наличии: ссылка на ваше видео об услуге (товаре) или компании
Пропустите шаг, если у вас его нет
Как сейчас устроена ваша воронка продаж?
Опишите на какое целевое действие вы сейчас закрываете лид в первом звонке: вебинар, видео встречу, консультацию с экспертом, демопериод?
У вас есть скрипт для телефонных продаж?
Выберите все подходящие варианты
Только общая структура\ответы на возражения
Есть скрипт для обработки входящих лидов
Есть скрипт для активных (холодных) продаж
Вообще нет скриптов
Ссылка на скрипт или описание общей структуры звонка менеджера новому лиду (при наличии)
Пропустите, если у вас нет процедур продаж
Что мы не спросили
Любая информация, которая на ваш взгляд важная и нам стоит ее учитывать при подготовке проекта
Название компании
Название, которое будет произносить робот во время звонка. Пример: агентство ЭйБиЭм
Телефон, по которому можно уточнить вопросы
Отправить скриптологу
Назад
Дальше
Последний вопрос