Вопросы в этой форме помогут подготовить скрипт, который сделает ваше предложение привлекательным для телефонных продаж с помощью робота
УТП: какую проблему или задачу клиента вы решаете? С помощью чего?
Опишите конечную ценность, которую получают ваши клиенты. Пример: Увеличиваем продажи с помощью контекстной рекламы, Быстро доставляем качественные материалы прямо со склада за счет...
В какой ситуации клиенту больше всего необходимы ваши услуги (товары)
Пример: Слишком высокая стоимость заявки, Не хватает ресурсов в штате, Столкнулись с проблемой...
Суперценность: в чем выгода вашего предложения, отличие от конкурентов?
Что побудило ваших клиентов купить у вас? Например: Гарантия результата по договору, Быстрее конкуруентов в 2 раза, Оплата за результат
Минимальная стоимость для клиента
Какую минимальную сумму и за какой срок клиент должен вам заплатить, чтобы воспользоваться предложением. Пример: от 1000 рублей в день, ...
Кто ваши клиенты, как вы их квалифицируете?
Опишите портрет клиента и минимальные требования к нему (сферы деятельности, размер штата и пр.)
Можем дать бонус клиенту?
Скидка, пробный период, подарок. Пример: Бесплатный аудит, Скидка 20% на первый месяц, ...
У вас есть база контактов для обзвона?
Для какой цели нужен робот?
Какие регионы (или города) будем обзванивать на этапе тест-драйва
Перечислите регионы или города
Ссылка на сайт или презентацию с информацией о компании
При наличии: ссылка на ваше видео об услуге (товаре) или компании
Пропустите шаг, если у вас его нет
Как сейчас устроена ваша воронка продаж?
Опишите на какое целевое действие вы сейчас закрываете лид в первом звонке: вебинар, видео встречу, консультацию с экспертом, демопериод?
У вас есть скрипт для телефонных продаж?
Выберите все подходящие варианты
Ссылка на скрипт или описание общей структуры звонка менеджера новому лиду (при наличии)
Пропустите, если у вас нет процедур продаж
Что мы не спросили
Любая информация, которая на ваш взгляд важная и нам стоит ее учитывать при подготовке проекта
Название компании
Название, которое будет произносить робот во время звонка. Пример: агентство ЭйБиЭм
Телефон, по которому можно уточнить вопросы