Сегодня количество компаний, ищущих менеджеров по продажам
превышает количество квалифицированных сейлзов. Построение своего отдела продаж занимает месяцы, поэтому мы приняли решение отдать продажи на аутсорс.
На проекте работали два оператора, в среднем они делали около 600 звонков на двоих в неделю. 99% диалогов были бесполезными и не вели к продажам. Чтобы найти одного потенциального клиента, оператору нужно было пообщаться примерно с сотней владельцев бизнеса. Такая генерация лидов оказалась еще дороже, чем интернет-реклама.
Холодный обзвон по-прежнему казался перспективной идеей: в отличие от интернет-рекламы этот метод позволяет выбирать клиентов, продавая только тем сегментам бизнеса, в которых мы можем сделать наиболее выгодное предложение.
Поэтому нужно было повышать эффективность работы колл-центра, и мы решили автоматизировать процесс формирования базы целевых контактов и их первичную квалификацию.